11. Национальный парк Doi Inthanon

Из Чианг-Мая решили съездить к самой высокой точке Таиланда (2 565 м)- горе Doi Inthanon (Дой Интханон), где располагается одноименный национальный парк. Парк сам огромный, простирается более чем на 1 005 кв. км, так что пешком по нему явно не погуляешь :)

Находится примерно в 100 км от Чианг Мая. В начале мы на рейсовом автобусе добрались до городка Chom tong (1,5 часа езды).
От Chom tong ходят вот такие туристические жёлтые маршрутки. Если объединиться с другими людьми, то можно хорошо сэкономить. Но мы приехали видать слишком поздно, и кроме нас желающих ехать в парк уже не было. На двоих нам этот сонгтэо обошёлся в 900 бат. Довольно удобно как мне кажется поехать в Дои Интханон на байке.

Из-за высокогорного расположения парка, климат прохладен весь год. Январь - самый холодный месяц со средней температурой 5.5C.
Так что если сюда соберётесь, обязательно захватите теплые вещи. Тайцы погоду на вершине горы называют "winter weather". Забавно так это слышать, видели бы они что такое настоящая зима :)

А вот и минимум, максимум температур. Хоть и было всего 11 градусов в расстёгнутой флиске и шортах нам было вполне комфортно. Но мы видели многих азиатских туристов которые были и в куртках, и шапках :)

Сама по себе вершина ничем таким особо не примечательна, красивого вида с неё никакого не открывается, просто табличка, под которую туристы кидают монетки.

Чуть ниже самой вершины на высоте 2100 метров над уровнем моря находятся две красивейшие королевские пагоды, стоят они друг напротив друга.

Построены они были сравнительно недавно – эта в 1987 году к 60-летию его величества короля Таиланда Рамы 9-го.

Очень понравились терракотовые рельефы вокруг ступы.

Мы долго гуляли вокруг, внимательно разглядывая каждый рельеф.

А вот так пагода выглядит изнутри.

Внутрь естественно можно заходить только без обуви, а с голыми ногами в +10 по каменному полу ой как не сладко! Тёплые носочки были бы явно не лишними :)

Вторую пагоду построили в 1992 в честь королевы Таиланда Сирикит, так же к её 60-летию.
(Если я перепутала местами пагоды, поправьте меня пожалуйста).

Около ступ разбит очень красивый сад с мостиками, клумбами, всё очень красиво и опрятно.

Изображения вокруг этой ступы также бесподобны.

А вот такие виды открываются в хорошую погоду около ступы. Правда их можно и не увидеть, так как на горе очень часто дожди и зачастую всё затянуто облаками.

В парке Дой Интханон есть несколько очень красивых водопадов, но увы мы к ним никак не успевали :( Точнее у нас был выбор: либо ехать к водопадам, либо в деревню. Мне очень хотелось посмотреть быт и пофотографировать людей, так что выбрали деревню.

Вот так выглядит поселение одного из горных племён северного Таиланда.

Около одного дома нас пригласили на чашечку кофе.

Удивило, что за кофе с нас не взяли денег, хотя мне кажется туристы сюда заглядывают довольно часто, тем не менее бизнес из этого не делают.

Вот еще несколько фотографий жителей этой деревни, многие одеты в национальную одежду.

Если кто из читателей вдруг знает что это за племя, просветите меня пожалуйста!

Ещё тут было очень много детишек, я вдоволь нафотографировалась, фотографий получилось много, так что детей выложу в отдельный пост :)

Вывод: Место очень интересное! Всем советую сюда съездить. Только из Чианг-Мая нужно выезжать как можно раньше! Если бы я знала что из себя представляет этот национальный парк, то поехала бы сюда с ночёвкой, на вершине есть где переночевать. За два дня можно спокойно всё исследовать и насладиться красотами.
А мы в Chom tong приехали только к двум часам дня...то есть у нас до захода солнца было всего 4 часа...а это катастрофически мало на такое место! В итоге мы не успели заехать к водопадам... Ну да ладно всё равно мы получили огромное удовольствие от этой поездки.

Экскурсия сюда из Чианг-Мая стоит 1200 бат с человека. Мы поехали самостоятельно, и с учётом всего транспорта, входных билетов в ступу и экологического налога получилось 1280 бат за двоих, если ехать компанией из 4-5 человек то получается совсем дёшево :) Или можно сюда ещё поехать на своём байке.

читать продолжение

Вот список остальных отчётов и видеороликов за эту поездку, жирным цветом выделила наиболее интересные:

Таиланд-Лаос. Маршрут, бюджет поездки

5. Лопбури. Храм обезьян

6. Лопбури. Концерт
7. Храмы Чианг-Мая
8. Сбор подаяния монахами.
9. Чианг-Май. Ночной рынок
10. Чианг-Май. Школьники.
11. Национальный парк Doi Inthanon
12. Детишки Таиланда
13. Про ночёвку в тайской семье
14. Пай
15. Окрестности Пая

16. Белый храм в Чианг Рае
17. Пересечение тайско-лаосской границы. Первые впечатления о Лаосе.
18. Gibbon Expirience - экстремальное приключение в джунглях Бокео
19. Из жизни одной лаосской деревни
20. Путешествие по Меконгу на Slow Boat из Хуай Сай в Луанг Прабанг
21. Луанг-Прабанг
22. Деревня около Луанг Прабанга
23. Бинтхабат в Лаосе
24. Ванг Вьенг
25. Дети Лаоса. Окрестности Ванг Вьенга.

26. Вентьян

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
красота!...
в ближайшие дни посещу обязательно
компанию вот найду только
блин, как же здорово! так хочется тоже всё это посмотреть!!
но я же не организуюсь вот так вот дикарями..:(
Что мешает-то, кроме тараканов? :)
все-таки на тайбайке 100 км в одну сторону - испытание для пятой точки)
не расстраивайтесь насчет водопадов: по сути, ничего экстраординарного.
а нам понравилось)
там в какой-то момент начинается красота, так что едешь и пялишься всю дорогу)) и попа ничо так, стерпела)

реально тяжко на байке было только, когда мы с Самуи на Лотосовое озеро на материке поехали.
и хотя половину пути осилили на автобусе-пароме, всё равно несколько часов байка в ночи - то ещё испытание.
Живенько так!
Мы тоже там были на выходных :)

На байке нужно ехать, однозначно, и желательно на пару-тройку дней. В некоторых водопадах даже удалось искупаться. Мы сделали круг - приехали не по главной дороге через Чом Тонг, а свернули в Сан Па Тонге направо и поехали по горным серпантинам мимо слоновых ферм. Единственное, что не успели за два дня - это скататься на местные горячие источники, но говорят, туда как раз лучше ехать на сонгтао - дорога туда вроде грунтовая.

Виды со ступ и по дороге ниже (особенно для пассажира байка - водитель втыкает в дорогу, чтобы не слететь с серпантина) действительно захватывающие. Просто иллюстрации к "Властелину Колец".

Удачного продолжения поездки!
нереальная красота
особенно на третьем снимке сверху :)
На байке вполне все можно посмотреть за один день и водопады и вершину и окрестные деревни.. Мы даже успели вернуться за светло..
Дорога немного утомляет, но это компенсируется свободой перемещения.
А оставаться там на несколько дней, как мне кажется нет смысла, т.к. довольно туристическое местечко..
Красота какая неописуемая! Очень-очень пейзажи :)
Катя, как здорово, всегда с интересом смотрю и читаю твои отчеты. Побольше бы их ;)
Спасибо, Аня :)
красивые фотографии у вас!
Спасибо!
Очень красиво!
Женщина в синих резиновых сапожках понравилась невероятно :)

Снимает не фотоаппарат, снимает фотограф, - и все же, на какую технику вы снимаете, если не секрет? :)
Спасибо :)
в путешествиях я использую
Камеру
Canon 5D mark 2
+ объективы Canon 24-70 L 2.8
Canon 70-200 L 2.8
Canon 50 1.4 иногда ещё фишай,
на съёмке свадеб техника чуток посерьёзнее))
Приятные фото и рассказ! Спасибо!
Красиво! Но вот что поражает во многих красивых местах - так это непродуманность. Я имею ввиду ту же вершину горы - ну расчистите вы на верху от деревьев немного пространства - сделайте обзорную площадку. Туристов же больше будет, а фотографы только спасибо скажут (хотя попсовость у кадров появится).

Или, более типичный для многих европейских городов пример - перед красивыми зданиями, соборами и т.п. садят деревья. Оно то конечно хорошо, но пару деревьев здесь погоды не сделают, а вид закрывают и картинку портят. Или же есть уж совсем запущенные варианты, как, например Кельнский собор, который ОЧЕНЬ плотно зажат соседними постройками, его толком и не сфоткаешь, даже Очень широким шириком :-) Недаром Фотокина проходит именно в этом городе - вот он тестдрайв - показывай товар лицом - и разрешение, и контрастность, и зайцы и углы обзора, и "рисунок", а вечером еще и стабилизацию и светосилу :-)
Меня удивило расположение Собора св. Стефана в Вене. Вблизи не сфоткаешь, всё вокруг застроено, а издалека только макушку видать....Красивый вид только с крыши какого-нибудь здания....
Кёльнский собор хоть с противоположного берега реки хорошо смотрится :)

А насчёт вершины в парке. Уж больно там много деревьев, жалко ведь вырубать :) Да и зачем, по дороге полно других точек откуда открывается хороший вид. Просто сама вершина далеко не самое зрелещное место всего парка :)
Насчёт метрополитена и правда чем-то похоже :)
Про жителей северных горных деревень так и есть, в основном выходцы из Бирмы и Лаоса.
вот он! до инхатон) мы там были в 2006) фотки круче передают атмосферу, чем там на самом деле) мы в самосвале этом жутко простыли и болели потом)=)
А вы не взяли разве с собой тёплую одежду? нам во флисках было очень даже комфортно! :)